Главная > 
Описание Компании

Контактная информация

Industrial Bearings Inc разрабатывает индивидуальные решения для подшипников и предлагает широкий ассортимент подшипниковых уплотнений.
С 1985 года мы обслуживаем потребности наших клиентов в Сингапуре и расширяемся до Малайзии Филиппины Таиланд Индонезия Бразилия Мексика Южная Африка Чили Аргентина Вьетнам Дубай Бахрейн и т. Д.

На протяжении многих лет мы стали надежным поставщиком для наших клиентов, поскольку мы помогли им перенести свои приложения из концепции в реальность. Наши возможности включают техническую поддержку, тестирование, инвентаризацию и внедрение дистрибьюторов подшипников.

Мы распределяем подшипниковые узлы, проектируем и изготавливаем системы инвентаризации подшипников и обслуживаем как компоненты, так и системы подшипников.
Мы распространяем подшипники более 30 лет, применяемые в широком диапазоне применений. Каждый подшипник предназначен для конкретного применения технологий движения и управления. Мы знаем важность надежности и удобства обслуживания. Мы разрабатываем их во всем, что мы строим. Наша философия дизайна учитывает злоупотребление реальным миром, которое терпит дистрибьютор подшипников.

которые мы построили, используются во всем мире в таких областях, как обслуживание скважин, строительство ветряных турбин, ковка, резиновое формование, неразрушающий контроль и обработка труб.
Industrial Bearings Inc производит и обслуживает широкий ассортимент подшипников. В состав обслуживаемых компонентов входят подшипники, цилиндры, насосы, двигатели и клапаны. Если ремонт не является технически или экономически целесообразным, мы можем предоставить новые или переделанные заменяющие устройства. Для избранных компонентов доступны ускоренные ремонтные услуги.

Реконструкция энергоблока может продлить срок службы существующей системы. Модернизация технических характеристик и элементов управления устройства может добавить новые функции для удовлетворения растущих деловых и эксплуатационных требований.

Сведения о компании

  • Тип деятельности::Торговая компания
  • бренды:SKF FAG INA NSK NTN TIMEKEN KOYO NACHI ASAHI
  • Нет работников:100-200
  • Ежегодные продажи:80,000,000USD
  • Год Основанная:2004
  • Адрес:к H guan cent Re, 31 / F, 69 to и GU ANR E, Сингапур 608609
  • экспорт pc:Оптовые продавцы промышленных подшипников Инт

оказание услуг

    Готов, когда и где вам нужно
    Укомплектованный опытными профессионалами в сфере услуг, наш колл-центр никогда не закрывается. Мы обрабатываем более 36 000 запросов каждый год, разрешая 94% всего лишь по телефону. Когда вы подключаетесь, мы можем мгновенно получить доступ к подробным данным о вашем оборудовании, выполнить дистанционную диагностику и рекомендовать правильное исправление, часто в течение нескольких минут. Если возникнут сложные потребности, мы также потратим время, чтобы предоставить вам необходимую поддержку и обслуживание. Когда вам нужен кто-то на месте, более 150 сотрудников Fields Field Service - крупнейшей в отрасли сертифицированной в отрасли команды готовы помочь. У нас есть пять региональных местоположений и мы готовы отвечать, где бы вы ни находились. В качестве доверенных советников мы часто вызываемся на сервисные машины, продаваемые другими дистрибьюторами.
    Мы понимаем требования высококачественной продукции, и мы прилагаем все усилия, чтобы все работало бесперебойно.

    ПОМОЩЬ ЭТО, КОГДА ВАМ НУЖНО
    Онлайновый центр исследований деталей: эта полностью иллюстрированная и гиперссылка библиотеки каталогов деталей позволяет вам быстро и легко искать нужные вам детали.
    Онлайн-техническая поддержка: запросы на обслуживание, представленные онлайн, мгновенно вводятся в очередь технического центра. Получив, эксперт-член нашей команды перезвонит вам.
    Интернет-техническая библиотека: получите 24-часовой доступ к нашей технической библиотеке, с гиперссылками и иллюстрациями, а также руководства по эксплуатации и обучения, руководства по обслуживанию, электрические схемы, новейшее системное программное обеспечение, новейшие технологии, спецификации машин, часто задаваемые вопросы и многое другое.
    Каждое из наших 18 филиалов полностью оборудовано для обслуживания всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте в Азии
    Постоянно обновляясь новейшей диагностикой и инструментами, каждое место оборудовано для проведения инспекций, пунктов технического обслуживания, гарантийных работ, капитального ремонта и ремонта ходовой части.

    ПОЛЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    У нас есть одна из более крупных услуг по обслуживанию грузовых автомобилей на местах в Азии в рамках нашего быстрого реагирования на ремонт и техническое обслуживание на месте.
    Каждый грузовик оснащен новейшим оборудованием для тестирования и диагностики. Наши специалисты по обслуживанию на местах хорошо обучены в области поиска неисправностей, а также для обслуживания и ремонта.
    Наши опытные специалисты по обслуживанию на местах хорошо разбираются во всех подшипниках и насосах, которые мы продаем, а также на большинстве подшипников конкурентов.

история

    Industrial Bearings Inc - семейное предприятие третьего поколения, принадлежащее семье Спен.
    Деятельность в течение первых лет включала в себя ремонт подшипников и уплотнений для ВМС США в Сингапуре.
    В 1990-х годах мы стали центром сборки инвентаря подшипников
    подшипники дистрибьюторов остаются нашей страстью и основной технологией, которую мы продаем, обслуживаем, поддерживаем, проектируем и строим.
    Промышленные подшипники Inc обеспечивают подшипники на всех марках и моделях машины. Мы признаны во всей Азии за отзывчивое обслуживание профессиональными специалистами, которые обладают исключительной способностью диагностировать и устранять любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим станком. Большинство наших сотрудников работают с компанией более 10 лет и имеют 25-летний опыт работы. В дополнение к нашим возможностям поставок мы всегда заинтересованы в приобретении как уплотнений, так и других деталей машин, которые наши клиенты больше не нуждаются.
    За прошедшие годы Industrial Bearings Inc построила солидную репутацию для выдающейся послепродажной поддержки продукции для наших клиентов. Наша комплексная сервисная программа является одним из основных факторов непреходящей стоимости, связанной с компанией. В Industrial Bearings Inc мы предлагаем квалифицированных технических специалистов, которые способны обеспечить превосходную поддержку продукта. Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание, чтобы ваше оборудование эффективно работало.

Наша команда

    ТВЕРДОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ СИЛЬНОГО УСПЕХА
    Стоимость нашей поддержки простирается далеко за пределы обслуживания, частей и обучения. Наши умные, опытные и творческие члены команды используют свои знания и навыки решения проблем для вас - предлагая прикладную и инженерную поддержку, которая выходит за рамки того, что может предоставить большинство поставщиков.
    Обладая широчайшим спектром технологий и опыта подшипников, мы получаем возможность создавать специализированные настройки цехов, которые усерднее работают и получают лучшие результаты. Сотрудники отдела продаж, продажи, установки и поддержки приложений могут помочь вам устранить узкие места, повысить точность и увеличить пропускную способность, будь то заказ с нуля или добавление запасов в дополнение к существующим операциям.
    Являясь дистрибьютором компонентов подшипникового уплотнения, мы представляем ряд ведущих брендов для удовлетворения разнообразных потребностей наших клиентов. Подшипник Timken, подшипник SKF, подшипники NSK подшипники INA Подшипники FAG Подшипники KOYO Подшипники NTN

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить объем работы и сроки, необходимые для вашего проекта.

    Теперь мы получаем удовольствие от подшипника поворотного стола для вас. Подшипник поворотного стола представляет собой большой подшипник, способный выдерживать большую нагрузку, такую как большая осевая нагрузка, радиальная нагрузка и момент опрокидывания, такие как встроенная нагрузка, установленная поддержка, вращение, передача, фиксированная и так далее. В общем, поворотный стол, несущий себя с крепежным отверстием, смазочным маслом и уплотнительным устройством, может удовлетворять различным условиям работы при различных типах различных потребностей хозяина; с другой стороны, сам подшипник поворотного стола имеет компактную конструкцию, удобен, прост в установке и прост в обслуживании, а другие характеристики широко используются при подъеме транспортных машин, экскаваторов, строительной техники, портовых машин, ветроэнергетики, медицинского оборудования, радара и ракетных пусковых установок и других крупных вращающихся устройств.

Industrial Bearings Inc
Mobile : 0065-31591338
веб-сайт : ru.bearing-inc.com
Teléfono : 0065-31591578
Mail : molly@bearing-inc.com
Факс : 0065-31591339
Адрес : к H guan cent Re, 31 / F, 69 to и GU ANR E, Сингапур 608609

Copyright © 2017 - 2018Industrial Bearings Inc все права защищены.

Industrial Bearings Inc
  • AddressToh Guan Centre, 31/F,69 Toh Guan Rd E, Singapore 608609
  • Factory AddressToh Guan Centre, 31/F,69 Toh Guan Rd E, Singapore 608609
  • Worktime9:00-18:00
  • Business Phone(Working Time)0065-31591578
  • Business Phone(Nonworking Time)0065-31591578
  • Fax0065-31591339

Contact Info

Industrial Bearings Inc develops customized Bearing solutions and stocks a wide range of bearings seal products.
Since 1985, we've served the bearing seal needs of our customers in Singapore,and Expand to Extended to Malaysia Philippines Thailand Indonesia Brazil Mexico South Africa Chile Argentina Vietnam Dubai Bahrain and so on

Over the years, we've become a trusted provider to our customers as we've helped them take their applications from concept to reality. Our capabilities include technical support, testing,bearing distributors inventory and implementation.

We distribute bearing components, design and build bearing distributors inventory systems and service both components and bearing systems.
We've distributed bearing for over 30 years used in a wide-range of applications. Each bearings is designed for a customer's particular application of motion and control technologies. We know the importance of reliability and serviceability. We engineer them into everything we build. Our design philosophy takes into consideration the real world abuse that bearing distributor will endure.

bearing distributor that we have built are in use around the world in applications such as well service, wind turbine construction, forging, rubber molding, non-destructive testing, and pipe processing.
Industrial Bearings Inc repairs and services a wide range of bearing distributor. Components serviced include bearing, cylinders, pumps, motors, and valves. When repair is not technically or economically viable, we can provide new or re-manufactured replacement units. Expedited repair services are available for select components.

Power unit refurbishment can prolong the life of an existing system. Upgrading the technical performance and controls of a unit can add new functionality to meet evolving business and operational requirements.

Company Details

  • Trading company
  • South America, Middle East, Asia and other m
  • SKF FAG INA NSK NTN TIMEKEN KOYO NACHI ASAHI
  • 100-200
  • 80,000,000USD
  • 2004
  • Industrial Bearing Wholesalers Online Shop

History

Industrial Bearings Inc is a third-generation family business owned and operated by the Spen family.
Activities during the first years included repairing bearings and seal parts for the U.S. Navy in Singapore.
In the 1990’s, we became a build center for bearing distributors inventory
bearing distributors inventory remains our passion and the primary technology that we sell, service, support, design, and build with.
Industrial Bearings Inc provides bearings on all makes and models of machine. We are recognized throughout the Asia for responsive service by professional technicians that have an exceptional ability to diagnose and repair any problem that you may have with your machine tool. The majority of our employees have been with the company for over 10 years and have 25 plus years of experience. In addition to our supply capabilities we are always interested in purchasing both seals and others machine parts that our customers may no longer need.
Over the years, Industrial Bearings Inc has built a solid reputation for the outstanding after-sale product support for our customers. Our comprehensive service program is one of the major factors for the enduring value associated with the company. At Industrial Bearings Inc we offer factory trained service technicians that are capable of providing superior product support. We are dedicated to providing the best service possible to keep your equipment operating efficiently.

Service


Ready When and Where You Need Us
Staffed by experienced service professionals, our call center is never closed. We field more than 36,000 requests each year, resolving 94% with just a phone call. When you connect, we can instantly access detailed data on your machinery, perform remote diagnostics and recommend the right fix, often within minutes. If complex needs arise, we also make time to give you the support and service you need.When you need someone onsite, more than 150 Stiles Field Service Representatives—the industry’s largest factory-certified team—are ready to help. We have five regional locations and are prepared to respond wherever you are. As trusted advisors, we are often called to service machines sold by other distributors.
We understand the demands of high-quality production and we work hard to keep everything running smoothly.

HELP IS THERE WHEN YOU NEED IT
Online parts research center: This completely illustrated and hyperlinked parts catalog library lets you quickly and easily search for the parts you need.
Online tech support: Service requests submitted online are instantly entered into the tech center queue. Once received, an expert member of our team will call you back.
Online tech library: Get 24-hour access to our technical library, with hyperlinks and illustrations, plus operation and training manuals, maintenance manuals, wiring diagrams, the latest system software, the latest technology, machine specifications, FAQs, and more.
Each of our 18 branch locations are fully equipped to handle all your maintenance and repair needs in Asia
Continually updated with the latest diagnostics and tooling, each location is equipped to perform inspections, maintenance items, warranty work, major repair and undercarriage refurbishment.
FIELD SERVICE
We have one of the larger bearings service of field service trucks in the Asia as part of our rapid response on-site repair and maintenance service.
Each truck is outfitted with the latest in testing and diagnostic equipment. Our field service technicians are well trained in the art of troubleshooting as well as performing maintenance and repair services.
Our experienced field service technicians are well versed on all the bearings and pump we sell as well as most of the competitor’s Bearings.

Our Team


SOLID GUIDANCE FOR STRONGER SUCCESS

The value of our support stretches well beyond service, parts and training. Our smart, experienced and creative team members put their knowledge and problem solving skills to work for you—offering application and engineering support that goes above and beyond what most suppliers can provide.
Having the widest range of bearings technology and expertise gives us the ability to create specialized shop-floor setups that work harder and get better results. Whether order from the ground up, or adding stocks to complement existing operations, our pre-sales, sales, installation and application support staff can help you eliminate bottlenecks, improve accuracy and drive throughput
As a distributor of bearing seal components we represent a number of leading brands to cover the diverse product needs of our customers. Timken bearing, SKF bearing, NSK bearing INA bearings FAG bearings KOYO bearings NTN bearings
Contact us to discuss the scope of work and timing required for your project.
Now we are pleasure introuduce the turntable bearing for you.The turntable bearing is a large bearing capable of carrying on a large load such as large axial load, radial load and overturning moment, such as integrated load, set support, rotation, transmission, fixed and so on. In general, the turntable bearing itself with a mounting hole, lubricating oil and sealing device, can meet a variety of different conditions of work under the various types of host different needs; the other hand, the turntable bearing itself has a compact structure, Convenient, easy to install and easy to maintain, and other characteristics, is widely used in lifting transport machinery, excavators, construction machinery, port machinery, wind power, medical equipment, radar and missile launchers and other large rotary devices.